Полезные статьи
Недавно мы уже писали, что при оценке качества контента в соцсетях многие рекламодатели ориентируются на количество лайков, и что это не совсем правильно. А вернее, неправильно совсем. Почему?
Они сошлись: волна и камень, стихи и проза, лед и пламень. Кинг-Конг и Годзилла, Фредди и Джейсон, Чужой против Хищника.
Технологии управления вниманием, основанные на особенностях нашего восприятия и мышления, люди использовали всю историю человечества. Торговцы, управленцы и фокусники продвинулись в этом больше остальных. Секретам влияния обучали, кто-то обучался сам при наличии нужных талантов. А с развитием науки, особенно наук о мозге, появилась база для рекомендаций, которые может использовать любой человек. Давайте используем некоторые из них в маркетинге.
Однажды директор крупного производства замыслил грандиозное: внедрить в своей организации систему автоматизации. Благо, реклама рисовала радужные перспективы, а подрядчик уверял, что автоматизация для них – это must have, который уже не первый год напрашивается. Хлопнули по рукам, назначили ответственных, распределили обязанности и приступили к внедрению.
Мы готовим еду на кухне, и для этого есть плита, стол, посуда. Мы моемся в ванной, и для этого есть душ, раковина, сушилка для полотенец. Многие из нас работают в компьютере. Казалось бы, там есть всё, что надо: программы, связь, документы. Но нет. Для нормальной работы за компьютером нужна отдельная инфраструктура, которая называется рабочим местом. Это стол, на котором стоит компьютер, стул, на котором сидит человек, и даже окружающий его интерьер.
Почему у сайтов обязательно есть шапка и футер? Почему логотип обычно слева вверху, и при клике по нему можно попасть на главную страницу сайта? Почему мы не задумываясь вертим колёсико мышки, чтобы прокрутить страницу, и впадаем в небольшой ступор, если страница не прокручивается? Ответ один: поведенческие привычки или паттерны поведения.
Любая самая прекрасная и клиентоориентированная компания обязательно рано или поздно сталкивается с критикой в сети. Как правильно реагировать на несправедливость? Выясним, почему это происходит и что за люди приносят вам негатив.
Во многих организациях есть сотрудник, у которого очень сложно проверить результат деятельности. Это - сисадмин, системный администратор. Все знают, что он помогает бесперебойно работать локальной сети, делает безопасным выход в интернет, следит за резервными копиями документов, сайтов, важной корпоративной информации. Он может проверить всё на вашем рабочем компьютере, а его не может проверить никто.
Немного терминологии: B2C - это “business-to-consumer” (бизнес для потребителей). B2B - это “business to business”, в переводе - «бизнес для другого бизнеса». Некие продукты или услуги, которые одна компания производит для другой. Разница понятна: для разных целевых аудиторий будет разный подход к маркетингу, разный набор товаров и услуг и так далее. Но стоит разобраться с различиями подробнее.
Чем заняты сеошники? Они определяют эффективность сайта, анализируют посещаемость и производят оптимизацию.
Сперва рассчитывают максимальный трафик, который возможен в принципе. Затем сравнивают идеальный трафик с текущим и начинают думать о его увеличении.
На каждом сайте есть страница 404, даже если её не делают специально. Это страница ошибки сервера, когда ему дают адрес на несуществующую страницу сайта. Например, вчера по этой ссылке был товар или акция, а сегодня их убрали. Посетитель попадает на страницу 404, и только от хозяина сайта зависит, будет ли это типовая страница, которую хочется закрыть, или индивидуальная, сделанная для управления вниманием посетителя.
- 11 Полезные статьи
- 2 ERP
- 37 IT-ликбез
- 11 Дизайн-ликбез
- 32 Блог Ольги Фирсовой
- 12 Страницы IT-истории