Чем заняты сеошники? Они определяют эффективность сайта, анализируют посещаемость и производят оптимизацию.
Сперва рассчитывают максимальный трафик, который возможен в принципе. Затем сравнивают идеальный трафик с текущим и начинают думать о его увеличении.
Они улучшают сниппеты. Все видели сниппеты, если когда-либо искали чего-то в поисковых системах.
Чем интереснее сниппет, тем больше он привлекает внимание и становится более кликабельным. Сеошник продумывает содержание сниппета и реализует его отображение с помощью микроразметки. В сниппете должна быть главная информация: уникальное торговое предложение, скидки, бесплатная доставка, контакты для быстрой связи и указание региона, если это важно. Оформляют сниппеты спецсимволами и эмодзи - маленькими картинками.
Также сеошник изучает содержимое самого сайта и находит слабые места. Например, недостаточное описание товаров или отсутствие современных инструментов: сравнение товаров, обзоры, отзывы.
Даже если есть крутые описания и покупатель готов положить товар в корзину, могут быть накладки. Пропала кнопка “купить”, или она такая незаметная, что клиенту не разобраться сразу, куда нажимать. Это могут быть и другие ошибки интерфейса, не обязательно критичные. Небольшие сбои и неудобства также способны уронить сайт в глазах посетителей. Кривая адаптация под мобильники. Ошибки в поиске. Проверка и ещё раз проверка!
Ваш сеошник хорошо поработал, но даже если всё идеально со стороны сео, не нужно забывать о других способах привлечения клиентов.
- Создавайте посадочные страницы под новые коммерческие запросы.
- Давайте полезную и свежую информацию, пишите статьи, ведите блог, собирайте вокруг него сообщество.
- Не забывайте о самом главном - ассортименте. Расширяйте и изменяйте его, ориентируйтесь в трендах.
- Давайте о себе информацию на серьёзных и профильных интернет-ресурсах. Такие упоминания могут привлечь целевую аудиторию.
И не забывайте периодически перепроверять, обновлять и улучшать всё по плану, описанному выше. Жизнь меняется ежедневно.