Полезные статьи
Недавно мы уже писали, что при оценке качества контента в соцсетях многие рекламодатели ориентируются на количество лайков, и что это не совсем правильно. А вернее, неправильно совсем. Почему?
Они сошлись: волна и камень, стихи и проза, лед и пламень. Кинг-Конг и Годзилла, Фредди и Джейсон, Чужой против Хищника.
Технологии управления вниманием, основанные на особенностях нашего восприятия и мышления, люди использовали всю историю человечества. Торговцы, управленцы и фокусники продвинулись в этом больше остальных. Секретам влияния обучали, кто-то обучался сам при наличии нужных талантов. А с развитием науки, особенно наук о мозге, появилась база для рекомендаций, которые может использовать любой человек. Давайте используем некоторые из них в маркетинге.
Однажды директор крупного производства замыслил грандиозное: внедрить в своей организации систему автоматизации. Благо, реклама рисовала радужные перспективы, а подрядчик уверял, что автоматизация для них – это must have, который уже не первый год напрашивается. Хлопнули по рукам, назначили ответственных, распределили обязанности и приступили к внедрению.
Мы готовим еду на кухне, и для этого есть плита, стол, посуда. Мы моемся в ванной, и для этого есть душ, раковина, сушилка для полотенец. Многие из нас работают в компьютере. Казалось бы, там есть всё, что надо: программы, связь, документы. Но нет. Для нормальной работы за компьютером нужна отдельная инфраструктура, которая называется рабочим местом. Это стол, на котором стоит компьютер, стул, на котором сидит человек, и даже окружающий его интерьер.
Почему у сайтов обязательно есть шапка и футер? Почему логотип обычно слева вверху, и при клике по нему можно попасть на главную страницу сайта? Почему мы не задумываясь вертим колёсико мышки, чтобы прокрутить страницу, и впадаем в небольшой ступор, если страница не прокручивается? Ответ один: поведенческие привычки или паттерны поведения.
- 11 Полезные статьи
- 2 ERP
- 37 IT-ликбез
- 11 Дизайн-ликбез
- 33 Блог Ольги Фирсовой
- 13 Страницы IT-истории