Они сошлись: волна и камень, стихи и проза, лед и пламень. Кинг-Конг и Годзилла, Фредди и Джейсон, Чужой против Хищника.
Кто тут прав?
Можно было бы поддержать маркетолога и написать об особенностях рекламы в Интернете, поведении пользователей, баннерной слепоте и прочем. Но мы не будем.
Во-первых, потому, что иногда правила не работают и такое объявление приносит пользы меньше чем, казалось бы, бессодержательный креатив от клиента.
А во-вторых, потому, что этого конфликта вообще не должно быть, ведь клиент и маркетолог здесь — по одну сторону баррикад.
Как так?
Дело в том, что интернет-реклама имеет важное преимущество, которым не владеет реклама традиционная, а именно — возможность репрезентативного и бесплатного тестирования. А такая возможность — мастхэв, потому что даже О'Гилви не даст 100% гарантии на то, какой именно рекламный посыл "выстрелит" у целевой аудитории.
Непредсказуемость отклика — одна из главных проблем любого маркетинга. В традиционных РК специалистам приходится анкетировать, проводить фокус-группы и тратить деньги на исследования. При этом они всё равно не получают гарантии успеха - после запуска в "эксплуатацию" любой вариант может как неожиданно "выстрелить", так и неожиданно провалиться.
В интернет-рекламе такой проблемы нет, потому что любой сервис предоставляет возможность на одну и ту же целевую аудиторию запускать в ротацию любое количество объявлений, при этом не взимая вообще ни копейки за дополнительное рекламное место.
Вот и получается, что различие мнений здесь не проблема, а очень крутое преимущество, которое можно и нужно использовать. Поэтому не сталкивайтесь лбами ради одного "идеального" в теории объявления, а лучше нагенерируйте еще 5-10 различных вариантов и запустите в А/Б тестирование, чтобы найти и использовать самый эффективный из них.
И пусть трафик вас рассудит :)