Блог Ольги Фирсовой
Скажу как маркетолог по образованию: "воровать" нужно. "Воровство" идей конкурента всегда было одним из основных двигателей прогресса.
Вряд ли вы задумывались об этом, но обратите внимание: время, когда главной угрозой для информационных баз компаний были хакерские атаки, уже давно прошло. Системы научились устранять уязвимости и практически никакая вредоносная активность им не страшна. Кроме той, которую запустили сами пользователи.
Есть в IT аксиомы, которые лучше не игнорировать. Иначе в вашей компании будет работать не функциональное решение, а Чудовище Франкенштейна.
Есть такая штука - говорить, что и как делать. Есть и другая штука - ответственность за то, что из этого получилось.
Сколько стоит внедрение ERP? От трёх миллионов до бесконечности. Зависит прямо пропорционально от структуры вашего бизнеса, надо считать. А как посчитать? Вот тут давайте разбираться.
Недавно у себя в Софт Навигаторе мы вводили новую систему учёта и столкнулись с такими же проблемами, как и наши клиенты. Что подтверждает правило - главным во внедрении всегда будет человеческий фактор. Даже если новое ПО вводят для айтишников, народ будет ворчать и возмущаться, хотя и все прекрасно понимает.
Иногда у клиентов возникает вопрос: "За что я должен заплатить? Вы же только посмотрели проблему и ничего с ней не сделали!"
Часто читаю: “мы современная динамичная компания”. Практика показывает, что всё не так однозначно.
Так существуют ли способы снять компанию "с ручника" и совершить резкий рывок вперёд? Как мне кажется, есть такие. Они тоже связаны с неким "озарением" и сменой видения. Только такие инсайды не бывают общими для всех и не продаются коучами, а проявляются с болью, опытом и уникальны для каждого руководителя и компании.
Ольга Фирсова, наш директор по развитию, рекомендует сделать это с помощью книг. Они — витамины для мозга.
- 1
- 2
- 11 Полезные статьи
- 2 ERP
- 37 IT-ликбез
- 11 Дизайн-ликбез
- 33 Блог Ольги Фирсовой
- 13 Страницы IT-истории