Скажу как маркетолог по образованию: "воровать" нужно. "Воровство" идей конкурента всегда было одним из основных двигателей прогресса.
Во-первых, нужно знать критерии, по которым конкурент решил воспользоваться тем или иным продуктом. И понимать, подходят ли они вам в той же мере. Например, вы узнали из секретных источников, что у конкурента внедряют ERP и тоже загорелись. А меж тем у вас на предприятии и прозводства практически нет, сплошная перепродажа - для этого не нужна такая дорогая махина как ERP, подойдёт и любая приличная CRM;
Во-вторых, нужно понимать, а конкуренту-то такое решение подошло, оно в итоге принесло ему прибыль? Да, конкурент закупает первую строчку в рекламной выдаче - но окупаются ли ему эти клики стоимостью в 200-500 руб при среднем чеке с покупки в 1000 руб?
В-третьих, в погоне за таким же, можно упустить лучшее. Вместо слепого копирования решения попробуйте идти от обратного и подумать - какую задачу он решал? И как такую задачу сможете решить вы, с вашими ресурсами и возможностями? Я уверена, при таком подходе можно легко нагенерировать 2-3 идеи поинтереснее ;)