Стильный, легкий и презентабельный сайт для элитного отеля "Михайловское"
Перейти на сайтЗагородный отель «Михайловское» находится в нескольких километрах от города Иваново среди многолетних сосен и необыкновенно красивых ландшафтов
Кирилл Лебедев, руководитель проекта
Сайт - это часто первое знакомство потенциального клиента с компанией, поэтому нашей главной задачей стало создание нужного впечатления у пользователя: что "Михайловское" - это элитный отель, в котором комфортно, удобно и статусно как гостить в командировке, так и проводить бизнес и даже торжественные мероприятия.
Татьяна Добромыслова, клиент
Нам абсолютно не нравились сайты других отелей: тяжелые, перегруженные информацией. Нужно было новое, простое и в то же время стильное, ненавязчивое решение.
Концепция сайта
-
Легкость, лаконичность, элитарность
-
Демонстрация возможностей и услуг
-
Минимум текста
-
Много качественных фотографий
-
Удобство использования для клиента
Идеи
-
Оформление день/ночь
Кирилл Лебедев, руководитель проекта:
В числе вариантов дизайна был темный вариант, который идеально подходил для вечернего оформления, но тяжеловато смотрелся днём. Была задумка менять оформление со светлого на темный в зависимости от времени суток. Идея красивая, но на оценку оказалась достаточно дорогостоящей. К тому же, такой функционал сильно нагрузил бы сайт, что шло вразрез с изначальной задачей: легкость и простота.
-
Удобное время для звонка в форме
Кирилл Лебедев, руководитель проекта:
Сейчас такое решение очень популярно, но в то время было принятно в форме обратного звонка запрашивать только имя и телефон. А ведь потенциальные гости отеля — бизнесмены, занятые люди. Дать возможность указать, когда им удобно принять звонок от менеджера отеля — значит показать уважение ко времени гостей, а также понимание их потребностей.
-
Динамичная карта в стиле сайта
Кирилл Лебедев, руководитель проекта:
Сайт выполнен в сдержанных и элегантных серых тонах. Google карты по умолчанию были желтых и синих оттенков, что выбивалось из общей концепции. Поэтому специально для проекта мы «перекрасили» изначальную заготовку в фирменные цвета отеля.
-
Качественные фотографии для сайта
Кирилл Лебедев, руководитель проекта:
Лучше всякого описания впечатление оставляют фотографии. Приятно, что и клиент это понимал, поэтому устроил отелю специальную фотосессию, где сумел запечатлеть красоту, удобство и функциональность «Михайловского». Фотографии, безусловно, одна из сильнейших сторон этого проекта.
Адаптивность
Резюме
Этот проект — один из наших любимых. Мы и клиент прекрасно друг друга понимали и итогом стал сайт, одновременно выполняющий все задачи, поставленные перед ним и доставляющий истинное эстетическое удовольствие.
Который, с учетом всех согласований, мы сделали всего за полтора месяца.
Татьяна Добромыслова, клиент
Мы очень довольны — сайт получился таким, каким мы и хотели, и даже чуточку лучше.