Давайте исполним один национальный стереотип и ответим вопросом на вопрос:
А зачем вам сайт?
Удобно ли им на сайте, легко ли совершить покупку? Откуда приходит большинство потенциальных покупателей? Окупаются ли расходы на рекламу? Ответы на эти вопросы можно предполагать до бесконечности, а можно знать наверняка – достаточно лишь установить систему веб-аналитики. Например, Яндекс Метрику или Google Analytics.
Счётчик регистрирует каждое посещение и записывает все возможные параметры, которые только может получить: время посещения, город посетителя, браузер, устройство и даже предпочтения в сети. Все действия посетителя на сайте счетчик также запишет и заключит в различные аналитические отчёты. Специально обученный человек (например, маркетолог или специалист по интернет-рекламе) изучает эти отчёты и делает пометки в блокнотике о том, как улучшить ключевые показатели в следующем квартале.
Вот процесс изучения/толкования данных таких счётчиков и называется веб-аналитикой.