Тик-Ток? А, это что-то для детишек, это несерьёзно, — вот обычная реакция людей взрослых и ответственных. Но не всё так просто.
Детским развлечением Тик-Ток считается, потому что там действительно сидит много подростков. Но кроме смешных танцев и демонстрации губ уточкой там есть видео для релаксации, есть обучалки всему чему угодно, даже проводятся серьёзные кампании общественных организаций. А ещё показами управляет самый настоящий искусственный интеллект, который (по слухам) добр к новичкам и старается их раскрутить.
Стоит ли размещать в Тик-Токе рекламу? Смотрите сами. Как ни странно, на коротеньких видео часто зависают представители самых платежеспособных поколений 35+. Есть возможность отличного управления вниманием с помощью хештегов. Число пользователей всё ещё растёт, и неизвестно, когда рост закончится. Уже полно сервисов по продвижению в Тик-Токе, но он ещё не заполонён рекламой. У самого Тик-Тока есть рекламный кабинет TikTok Ads Manager с настройками рекламной кампании. При этом организации, позиционирующие себя солидными, делают вид, что Тик-Тока не существует. Выходит, что реклама хорошо подойдёт тем компаниям, которые занимаются модой, спортом, весёлыми эвентами, работой с молодёжью и не стесняются использовать в рекламе юмор и прикольные фишки. И не подойдёт важным банкам, юридическим конторам, производителям станков и прочим тяжеловесам, которые переживают за свою солидную репутацию. И ещё не подойдёт, если нужно прорекламировать компанию локально: таргетирование в России по областям пока не очень.