Представьте, что вы попали на межгалактический рынок и вам нужно заключить некий контракт с жителем Раксакорикофаллапаториуса, который ни по-русски, ни по-английски, ни даже по-японски не понимает, и вы не можете донести все преимущества вашего предложения.
Изучением реакций покупателей на маркетинговые ходы с помощью “прямого” подключения к их мозгу и занимается нейромаркетинг: ученый не спрашивает, побуждает ли эта реклама купить товар, а отмечает, загорелся ли необходимый участок мозга на его схеме. А вы выходите из магазина с покупкой, которую совсем не собирались делать.
Теперь вы в курсе, но в отличие от любой другой отрасли знания «предупреждён — вооружён» тут не работает. Вы можете знать, что корица и кофе настраивают вас на доброжелательный лад, но ничего не можете с этим поделать.