Главной задачей любого тестирования являются не только какие-то результаты, но и их репрезентативность. То есть итоги тестирования должны отражать настоящее восприятие рекламы целевой аудиторией, а не подгоняться под более симпатичную гипотезу.
Для этого специально обученные люди и разработали методы, следуя которым можно получить наиболее корректные результаты экспериментов и А/Б тестирование - один из них. Суть его очень проста: в кандидатах на должность в рекламный материал меняем только один элемент. Например, на сайте - заголовок (а не заголовок + баннер), в объявлении - текст (а не текст + заголовок + картинку), в рассылке - цвет кнопки (а не цвет кнопки + верстку всего письма) и так далее.
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
|