Блог
Данный термин по своей сути ушёл недалеко от масла масляного, поскольку Таргетинг (англ. target – цель) – это механизм, который позволяет показывать рекламное предложение своей целевой аудитории по заданным критериям (пол, возраст, география, интересы и т. д.). Соответственно, таргетированная реклама – это любая реклама, нацеленная тем или иным образом на характеристики потенциального покупателя, а не на каждого «встречного-поперечного».
Чем больше становится компания, тем чаще её собственникам начинают рекомендовать внедрить некое ERP. Тем чаще управленцы слышат, что даже если сейчас организация успешно функционирует и с имеющимися средствами, то в будущем им без ERP не обойтись.
Чем заняты сеошники? Они определяют эффективность сайта, анализируют посещаемость и производят оптимизацию.
Сперва рассчитывают максимальный трафик, который возможен в принципе. Затем сравнивают идеальный трафик с текущим и начинают думать о его увеличении.
На каждом сайте есть страница 404, даже если её не делают специально. Это страница ошибки сервера, когда ему дают адрес на несуществующую страницу сайта. Например, вчера по этой ссылке был товар или акция, а сегодня их убрали. Посетитель попадает на страницу 404, и только от хозяина сайта зависит, будет ли это типовая страница, которую хочется закрыть, или индивидуальная, сделанная для управления вниманием посетителя.
У этого термина есть синонимы: ключевой запрос, поисковой запрос, ключевая фраза, ключ. Всё это - слова, которые человек набивает в гугле или яндексе, чтобы найти что-то в интернете.
Реклама — двигатель торговли, а торговля — двигатель всего остального. Как ни относись к коммерческой деятельности человека, но именно она часто толкает к новым открытиям, к научным и технологическим достижениям. Поэтому о рекламе говорить можно и нужно для лучшего понимания истории человечества. И об интернет-рекламе — для лучшего понимания современности.
- 11 Полезные статьи
- 2 ERP
- 37 IT-ликбез
- 11 Дизайн-ликбез
- 33 Блог Ольги Фирсовой
- 13 Страницы IT-истории