Блог
Знаете ли вы, что по статистике почти половина IT-проектов проваливает свой дедлайн? Есть много причин, почему это происходит и много советов, как этого избежать.
Однажды замечательный актёр Андрей Миронов сказал: "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится." Для меня это очень важное изречение, которое прекрасно иллюстрирует положение дел в моей индустрии: для того, чтобы что-то получилось хорошо, нужно стараться.
Третья история будет касаться очень распространенного и очень неправильного явления - когда один из главных стейкхолдеров готов только принять конечный результат, а остальные промежуточные этапы вроде технического задания считает ненужной формальностью.
Кто не выключил свет на кухне? Кто разбил мамину чашку? Кто ел из моей тарелки? Как много историй могли закончиться совсем по-другому, существуй бы на эти вопросы доказательные ответы. В решении проблем IT-ишника часто ключевым является именно вопрос "Кто виноват?", потому что без ответа на него сложно понять, что же делать.
Представьте, что вы ездите на Mercedes-е, но в душе - без ума от сельскохозяйственной техники. Поэтому время от времени вам просто необходимо ощущать под своими руками приборную панель трактора "Беларусь", а через лобовое стекло видеть бескрайние поля нашей Родины.
Что с человеком ни делай - он всё равно не хочет поддаваться рекламе. Да настолько, что научился сопротивляться всеми органами восприятия.
Что общего между строительством ракеты и внедрением автоматизации в компанию? Гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Итак, давайте начистоту. В рубрике Дизайн-ликбез мы собрались не для праздного интереса, а потому, что современный мир всё чаще стал требовать навыков дизайнера от людей любой профессии, хоть каким-либо боком причастной к коммерческой деятельности.
Кажется, что нельзя так просто взять и охарактеризовать всё поле моей деятельности одним словом. Уж слишком обширна она, моя деятельность :)) Но мне кажется, я всё-таки нашла его, и слово это - изменение. Крупное, весомое. Многое определяющее. Да, моя миссия, определённо - нести технологические и не только изменения в массы своих клиентов :)
Какие проблемы компании можно решить автоматизацией? Не все, но многие, порой даже самые неожиданные. Вот вам "звоночки", при появлении которых стоит всерьез задуматься о внедрении нового ПО:
Они сошлись: волна и камень, стихи и проза, лед и пламень. Кинг-Конг и Годзилла, Фредди и Джейсон, Чужой против Хищника.
Уверена, вы и без меня знаете, как заложить в бюджет на следующий год уже существующие расходы на IT: оргтехника, сервера, сайт, подписки - это всё понятно. Я бы хотела поговорить о расходах на новые IT-проекты. Того, с чем раньше вы дела не имели.
-Так это же внешний вид программы или сайта! - скажете вы.
-Это не совсем так. А, вернее, совсем не так - ответим мы вам.
Скажем прямо - слухи о влиянии цвета на покупательскую способность потребителя сильно преувеличены
Скажу как маркетолог по образованию: "воровать" нужно. "Воровство" идей конкурента всегда было одним из основных двигателей прогресса.
Вряд ли вы задумывались об этом, но обратите внимание: время, когда главной угрозой для информационных баз компаний были хакерские атаки, уже давно прошло. Системы научились устранять уязвимости и практически никакая вредоносная активность им не страшна. Кроме той, которую запустили сами пользователи.
В прошлый раз в рамках рубрики мы говорили о развитии социальных сетей как об общемировом процессе. Но что нам эти заграницы, когда есть наша, тёплая и родная культура online-общения.
Не спешите не читать дальше, дорогие товарищи, если вдруг подумали, что RGB и CMYK не имеют к вам никакого отношения. Ведь, возможно, именно эти приятели виноваты в том, что ваш печатный баннер или раздатка выглядят совсем не так, как в макете.
Начнём с классики: Его Величество Цвет. Тот самый камень преткновения, который делает из клиента немного поэта, сподвигая его придумывать новые и новые метафоры для желаемого оттенка ("продающий красный", "спокойный желтый", "интригующий фиолетовый") и доводящий до судорог образное мышление специалиста.
- 11 Полезные статьи
- 2 ERP
- 37 IT-ликбез
- 11 Дизайн-ликбез
- 33 Блог Ольги Фирсовой
- 13 Страницы IT-истории