Блог
На удаленку обычно переходят неохотно - считается, что это гораздо более неудобный режим, чем офисный. Но я часто руковожу своими товарищами дистанционно и могу уверенно заявить, что удаленка - это не ухудшение условий.
Сегодня поговорим о том, что такое брендбук и чем он отличается от гайдлайна по айдентике
Поговорим об одной не значительной, но очень вредной мелочи - я о привычке прилюдно ворчать на программное обеспечение.
Многим кажется, что для удачного внедрения новой системы достаточно найти грамотного подрядчика. Мол, я ему денег заплачу, а уж он пусть будет любезен. Такой подход может быть корректен, например, в работе с поставщиками товаров или несложных услуг. Но не при внедрении софта в компанию.
Сейчас люди не задумываясь открывают поисковик по любому вопросу, который возник у них в голове: рецепт пирога, погода на завтра, в чем смысл жизни, как изготовить адронный коллайдер своими руками в домашних условиях...
Даже невозможно представить, что настолько функциональный поиск - относительно свежее изобретение. Однако это так, в связи с чем предлагаем поговорить о хронологии развития поисковых систем
Тема удаленной работы имеет прямую зависимость от ситуации в стране: то входит, то выходит из моды. А вместе с ней плодятся и семинары - как быстро перейти на дистанционку "своими руками в домашних условиях".
Сотрудники компании часто тормозят процесс внедрения, вольно или невольно некорректно работая с программой. Велик соблазн наказать-заставить-пристыдить, но чаще такой подход не решает проблему, а убивает остатки мотивации у коллектива.
Представьте, что вам нужно сделать модель дома. Сначала вы изготовите, например, из картона, требуемые фигуры: поставите блоки комнат, вырежете в них окна и двери, сверху положите крышу и даже может быть обложите её картонной черепицей.
Недавно учудил клиент - во время плановой ревизии системы удалил один из наших аккаунтов на своем портале.
Что общего у хорошей картины и приятного веб-дизайна? Удачная композиция! И пусть законы расположения "контента" на "холсте" в этих сферах отличаются, едино одно: если правила композиции нарушены, картинка будет некомфортна для взгляда стороннего наблюдателя.
Знаете ли вы, что по статистике почти половина IT-проектов проваливает свой дедлайн? Есть много причин, почему это происходит и много советов, как этого избежать.
Однажды замечательный актёр Андрей Миронов сказал: "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится." Для меня это очень важное изречение, которое прекрасно иллюстрирует положение дел в моей индустрии: для того, чтобы что-то получилось хорошо, нужно стараться.
Третья история будет касаться очень распространенного и очень неправильного явления - когда один из главных стейкхолдеров готов только принять конечный результат, а остальные промежуточные этапы вроде технического задания считает ненужной формальностью.
Кто не выключил свет на кухне? Кто разбил мамину чашку? Кто ел из моей тарелки? Как много историй могли закончиться совсем по-другому, существуй бы на эти вопросы доказательные ответы. В решении проблем IT-ишника часто ключевым является именно вопрос "Кто виноват?", потому что без ответа на него сложно понять, что же делать.
Представьте, что вы ездите на Mercedes-е, но в душе - без ума от сельскохозяйственной техники. Поэтому время от времени вам просто необходимо ощущать под своими руками приборную панель трактора "Беларусь", а через лобовое стекло видеть бескрайние поля нашей Родины.
Что с человеком ни делай - он всё равно не хочет поддаваться рекламе. Да настолько, что научился сопротивляться всеми органами восприятия.
Что общего между строительством ракеты и внедрением автоматизации в компанию? Гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Итак, давайте начистоту. В рубрике Дизайн-ликбез мы собрались не для праздного интереса, а потому, что современный мир всё чаще стал требовать навыков дизайнера от людей любой профессии, хоть каким-либо боком причастной к коммерческой деятельности.
Кажется, что нельзя так просто взять и охарактеризовать всё поле моей деятельности одним словом. Уж слишком обширна она, моя деятельность :)) Но мне кажется, я всё-таки нашла его, и слово это - изменение. Крупное, весомое. Многое определяющее. Да, моя миссия, определённо - нести технологические и не только изменения в массы своих клиентов :)
Какие проблемы компании можно решить автоматизацией? Не все, но многие, порой даже самые неожиданные. Вот вам "звоночки", при появлении которых стоит всерьез задуматься о внедрении нового ПО:
- 11 Полезные статьи
- 2 ERP
- 37 IT-ликбез
- 11 Дизайн-ликбез
- 33 Блог Ольги Фирсовой
- 13 Страницы IT-истории