Компания Мобил К является крупнейшим дистрибьютором садового оборудования российского производства. Они производят технику для таких компаний как «Unisaw» ,»Pubert», «Красный октябрь-НЕВА», «Hitachi», «Craftsman»,»Efco», «Stafor», «Mecchanica Benassi», «Grillo», «BCS», «Калужский двигатель», «Patriot», «Салют», «Grillo», «Goldoni», «Shibaura» и др
Производство сосредоточено в Смоленской области, также есть подразделение в Московской области.
Главной задачей, помимо классического обучения и перевода бухгалтерского и управленческого учёта в совместную с производством систему, являлась комфортная автоматизация, замещающая выполнявшиеся ранее вручную рутинные операции пользователей, например:
-
Доработки, связанные с изменением спецификаций (удобное добавление, редактирование);
-
Доработки распределения расходов.
Мобил К поставляет садовую технику крупнейшим ритейлерам страны. Интересной была задача интеграции системы отгрузки компании с адаптером Леруа Мерлен, для подключения которого потребовалось разработать специальный модуль.
Интересно, что у Мобил-К сервис обслуживания техники был обособлен и функционировал на отдельной конфигурации 1С:Управление Торговлей. Для него мы разработали интеграцию с 1С:ERP, которая базировалась на специально купленном модуле.
Сейчас Мобил К уже давно функционируют на 1С:ERP, даже не представляют, как обходились без неё раньше и на данный момент готовятся к масштабному обновлению конфигурации. Но важно понимать, что «путь к успеху» бывает тернист – главное, не опускать руки и быть готовым к преодолению препятствий.
Во время внедрения произошел случай, который сейчас вызывает улыбку, а тогда чуть не вызвал пару инфарктов как у нас, так и у клиента.
С клиентом Мобил-К работать нам было интересно и комфортно – мы давно знакомы и многие вещи нам позволяли совершать «на доверии», что существенно ускорило процесс. Так же, как и в STiS, у Мобил К очень хорошо организована дисциплина, что тоже "сыграло на руку" внедрению.