Кажется, что нельзя так просто взять и охарактеризовать всё поле моей деятельности одним словом. Уж слишком обширна она, моя деятельность :)) Но мне кажется, я всё-таки нашла его, и слово это - изменение. Крупное, весомое. Многое определяющее. Да, моя миссия, определённо - нести технологические и не только изменения в массы своих клиентов :)
-Компания испытывает падение продаж/выручки/прибыли и нововведения призваны вернуть привычный уровень в короткие сроки. Классический пример - когда на фоне снижения объема заявок спешно заказывают интернет-рекламу. Важно понимать, что любое изменение - это инвестиция со своим сроком окупаемости. То есть увеличение-то показателей будет, но не сразу (и, к сожалению, не гарантированно). А вот существенный расход к существующим финансовым проблемам вы получите уже сейчас.
-Руководитель, который будет ответственный за изменения, на должности менее месяца;
-В компании недавно уже производились большие изменения.
Здесь причина одна: изменения часто вносят элемент дестабилизации в привычную деятельность компании, поэтому "приземлять" их стоит на устойчивую, крепкую инфраструктуру. Если же игнорировать это правило, то можно получить эффект "снежного кома", когда одна небольшая несостыковка запустит цепочку проблем, которые в совокупности обрушат на вашу голову уже их лавину. По той же причине не стоит прибегать к нововведениям во время различных кризисов.
Если у вашей компании сейчас такой период, с глобальными изменениями лучше подождать. Но если вам нужна помощь, то напишите мне в директ, на почту firsova.olga@softnavi.ru или позвоните по номеру 8(920)340-05-15, мы обязательно что-нибудь для вас придумаем!