Полезные статьи
Любая самая прекрасная и клиентоориентированная компания обязательно рано или поздно сталкивается с критикой в сети. Как правильно реагировать на несправедливость? Выясним, почему это происходит и что за люди приносят вам негатив.
Во многих организациях есть сотрудник, у которого очень сложно проверить результат деятельности. Это - сисадмин, системный администратор. Все знают, что он помогает бесперебойно работать локальной сети, делает безопасным выход в интернет, следит за резервными копиями документов, сайтов, важной корпоративной информации. Он может проверить всё на вашем рабочем компьютере, а его не может проверить никто.
Немного терминологии: B2C - это “business-to-consumer” (бизнес для потребителей). B2B - это “business to business”, в переводе - «бизнес для другого бизнеса». Некие продукты или услуги, которые одна компания производит для другой. Разница понятна: для разных целевых аудиторий будет разный подход к маркетингу, разный набор товаров и услуг и так далее. Но стоит разобраться с различиями подробнее.
Чем заняты сеошники? Они определяют эффективность сайта, анализируют посещаемость и производят оптимизацию.
Сперва рассчитывают максимальный трафик, который возможен в принципе. Затем сравнивают идеальный трафик с текущим и начинают думать о его увеличении.
На каждом сайте есть страница 404, даже если её не делают специально. Это страница ошибки сервера, когда ему дают адрес на несуществующую страницу сайта. Например, вчера по этой ссылке был товар или акция, а сегодня их убрали. Посетитель попадает на страницу 404, и только от хозяина сайта зависит, будет ли это типовая страница, которую хочется закрыть, или индивидуальная, сделанная для управления вниманием посетителя.
- 11 Полезные статьи
- 2 ERP
- 37 IT-ликбез
- 11 Дизайн-ликбез
- 33 Блог Ольги Фирсовой
- 13 Страницы IT-истории