Нашим клиентом является производственный альянс, который разрабатывает и производит корпоративную одежду для сотрудников и специалистов с учетом предпочтений заказчика.
Заказчиками нашего клиента были
- ПАО «Газпром нефть»,
- МЧС России,
- ОАО «РЖД»,
- ПАО «Транснефть»,
- ФГУП УВО Минтранс России,
- ООО «М.видео Менеджмент»,
- ПАО «Мосэнерго» и другие.
В Ивановской области компания является одним из лидеров на рынке производства спецодежды. С каждым годом компания наращивает объёмы производимой продукции, что влечет за собой увеличение количества рабочих мест, усложнение управлением бизнес-процессами и аналитики деятельности предприятия. В 2017 г. компания пришла к выводу, что пришло время стандартизировать деятельность и автоматизировать бизнес-процессы при помощи программного обеспечения.
Однако ни одно из решений, предлагаемых поставщиками ПО не подходило под специфику компании:
a. Наличие в альянсе как производства одежды, так и студии вышивки, что требовало автоматизировать сложный и многоступенчатый процесс.
b. Наличие производства продукции из давальческого сырья, которая в дальнейшем передаётся переработчикам.
c. Несколько юридических лиц, которые являются частью одного альянса, потребность в корректном расчете себестоимости и упрощении процесса закрытия периодов.
К концу 2017 г. фирма 1С выпустила стабильную версию "1С:ERP Управление предприятием 2.0". «Софт Навигатор», ранее работавший с этой производственной компанией по продуктам "1С" и знающий об их потребностях в подобном ПО, предложил использовать это решение, так как программа содержала большинство необходимых модулей для достижения целей заказчика:
1) Получение единой базы по заказам клиентов для работы с аналитическими отчетами по воронке продаж (рост или падение объемов продаж, «потерянные» заказы);
2) Получение единой клиентской базы для работы с аналитическими отчетами по собственными продажам и продажам дилеров с указанием клиентов и объемов продаж;
3) Возможность доступа к оперативной информации по взаиморасчетам с контрагентами, контроль кредиторской и дебиторской задолженности перед контрагентами;
4) Возможность доступа к оперативной информации по складским остаткам сырья, товаров и продукции; контроль минимальных и максимальных остатков сырья и контроль превышения срока нахождения изготовленной продукции на складе;
5) Оптимизация бизнес-процессов производства:
a. Адаптация производственных процессов под разные виды сырья, при помощи механизма массовой замены материалов в спецификациях и механизма аналогов (для постоянной или временной замены материала в спецификациях);
c. Проверка рентабельности выпуска новой продукции при помощи регламента выпуска образцов продукции;
d. Контроль своевременности отгрузки заказов, при помощи механизма обособления под конкретный заказ, как для выпускаемой продукции, так и для товаров;
e. Учет факта брака и регистрация дальнейших работ по его устранению либо списание продукции, если устранение брака невозможно. Возможности же, которые отсутствовали в редакции, без проблем воплощались путем доработок функционала через расширения. В компанию был внедрен продукт: "1С:ERP".
В процессе внедрения были осуществлены следующие ключевые этапы:
1. Написание технического задания;
2. Настройка программы по каждому бизнес-процессу;
3. Написание инструкций для каждой роли, участвующей в бизнес-процессах;
4. Обучения пользователей- на месте и дистанционно;
5. Сопровождение a. Техподдержка пользователей
b. Расширение функционала по необходимости.
На данный момент завершен значимый этап внедрения и программное обеспечение введено в промышленную эксплуатацию. Это дало возможность руководителям получать «прозрачные» управленческие отчеты для корректной аналитики деятельности компании и ключевых финансовых показателей для принятия важных решений. Также заказчик получил комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство.
Однако компания заказчика не собирается останавливаться на достигнутом и планирует введение в эксплуатацию:
- блока бюджетирования
- пооперационного производства
- регламентированного учёта
Внедрение "1С:ERP Управление предприятием" на базе текстильного производства ООО "Исток-Пром"
Сфера
Лёгкая промышленность
Сайт
Описание
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос