Дизайн-ликбез
Скажем прямо - слухи о влиянии цвета на покупательскую способность потребителя сильно преувеличены
Но вот чему никак не откажешь во влиянии на восприятие, так это дисгармонии (несогласованности) цветов. Если хорошо подобранные оттенки пользователь часто сознательно даже не замечает, то откровенный китч наоборот - беспардонно набрасывается, раздражает, отвлекает от контента и перетягивает одеяло внимания на себя.
Казалось бы, что может быть проще: взять и подобрать пару к цвету? Но в мире более 40 000 оттенков - проще найти иголку в стоге сена, чем не промахнуться с выбором. И если вы не свободный художник и не дизайнер с многолетним опытом - при подборе палитры лучше следовать правилам, о которых мы сегодня и поговорим.