Проблемы компании, которые сигнализируют о необходимости автоматизации

Блог Ольги Фирсовой

Какие проблемы компании можно решить автоматизацией? Не все, но многие, порой даже самые неожиданные. Вот вам "звоночки", при появлении которых стоит всерьез задуматься о внедрении нового ПО:

  1. Теряются документы;
  2. "Зависают" бизнес-процессы, согласования могут длиться несколько дней, а то и недель;
  3. Документооборот в компании происходит на бумажных носителях;
  4. Вы регулярно тратите деньги на доработку программного обеспечения и не представляете, когда это закончится;
  5. В компании есть серьезная проблема с потерей информации (договоренности, про которые забывают, пропажа информации в различных чатах и почтовых сообщениях и т.д.);
  6. Нарушена коммуникация между отделами, работа подразделений может мешать или дублировать друг друга;
  7. В течение дня сотрудники вынуждены работать с несколькими программами/заходить в несколько систем для осуществления своей деятельности;
  8. Как только процесс выходит за рамки отдела, его логика становится труднодоступной даже непосредственным участникам;
  9. Порой ваша IT-инфраструктура больше создает проблем, нежели решает;
  10. Компания меняется, и текущее программное обеспечение уже не отвечает актуальным потребностям;
  11. Сотрудники не могут брать больший объем задач, так как большую часть дня выполняют механическую работу и/или заняты бюрократией;
  12. Руководители не могут брать больший объем текущих и/или стратегических задач, так как большую часть времени заняты "тушением пожаров" и решением срочных вопросов;
  13. Офисные сотрудники могут выполнять свою работу только из офиса, где у них оборудовано рабочее место;
  14. Нет электронного архива документов;
  15. Нет единой базы знаний;
  16. Права доступа не сосредоточены в одном месте, их выдача никак не регламентирована и никем не отслеживается;
  17. На поиск информации по проекту сотрудники могут потратить полдня и более, так как сам поиск не систематизирован и не оптимизирован под специфику компании.
Предыдущая статья Как планировать расход на IT? Следующая статья Когда изменения - не лучшее решение